Пропустил урок или заболел? Тебе сюда!!!

Если ученик пропустил урок, то есть замечательный способ это исправить! 
 Как известно, Физическая Культура - это не только    физическая, но и интеллектуальная нагрузка.
В теории физической культуры и спорта столько интересного!!
Работы могут быть представлены  в виде сообщения, доклада(в печатном виде) или презентации. Главное аккуратность и содержание работы!

Темы докладов:


2 класс:

1.    Возникновение первых спортивных соревнований.

2.    Появление мяча, упражнений и игр с мячом.

3.    История зарождения древних Олимпийских игр.

4.    Физические упражнения, их отличие от естественных движений.

5.    Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.

6.    Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.

7.     Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.

8.    Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.

9.    Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать. 

10.Расскажи о закаливание организма (обтирание).

 

3 класс:

1.    Физическая культура у народов Древней Руси.

2.    Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные).

3.    Спортивные игры: футбол

4.    Спортивные игры: волейбол

5.    Спортивные игры: баскетбол

6.    Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС).

7.    Закаливание организма (обливание, душ).

8.    Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?

4 класс: 

1.    Что говорят мифы и легенды об истории возникновения первых Олимпийских игр?

2.    Расскажите об истории возрождения Олимпийских игр, роли Пьера де Кубертена в развитии современного олимпийского движения.

3.    Основные правила освоения двигательных действий.

4.    Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.

5.    Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.

6. Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.

7.    Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.

8.    Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.

9.    Расскажите, как влияют регулярные занятия физическими упражнениями на здоровье человека, на развитие органов дыхания, кровообращения.

10.    Расскажите об основных закаливающих процедурах (солнцем, воздухом, водой), их влиянии на здоровье человека.

11.   Правила подготовки мест занятий по физической культуре, выбора спортивной одежды, обуви.

12.  Первая помощь при ушибах и кровотечениях во время занятий физическими упражнениями.

13.Основные правила самостоятельного контроля физической работоспособности.

14.Физическая культура в семье.

15.Сведения о личной гигиене и режиме дня.

16.Герои Олимпийских игр.

17.Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

18.Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?

Комментариев нет:

Отправить комментарий